Вебасто ВДНХ. вис-центр - Skoda OCTAVIA, установка аудиосистемы

X

вебасто ВДНХ
Rambler's Top100
         Вебасто ВДНХ
Автосигнализации Спутниковые и радио-поисковые системы Механическая защита Иммобилайзеры От штатного ключа, Slave Автозвук, видео и мультимедиа Шумоизоляция Дневные ходовые огни, ксенон Тюнинг салона и кузова, стайлинг Полировка, химчистка, ремонт стекол Предпусковые подогреватели Парктроники Камеры заднего вида и регистраторы Подогрев сидений Автокондиционеры и холодильники Тонировка и бронирование стекол
О нас
Форум
Новости
Как нас найти
Примеры работ
Автострахование
Интернет-магазин
Спецпредложения
Прайс-калькулятор
(495) 683-51-01 | 978-52-22
Автостудия на Проспекте Мира,186А, м.ВДНХ
Автосалон Алексеевская

Вернуться в раздел "Наши работы"


Всю дополнительную информацию Вы можете узнать по нашим телефонам:
(495) 683-51-01    978-52-22
Журнал "Автозвук", № 6 / 2002, "ЗВОН ЛУИДОРА".

Установка аудиосистемы в Skoda OCTAVIA

Сегодняшняя установка не потребовала кучи двадцатифранковых золотых кружочков, но и бюджетной ее назвать язык не поворачивается. Кстати, клиент для «Луидор Сервиса» — постоянный. Предыдущие машины предприятие обслуживало здесь же, благо можно произвести все работы в комплексе и сразу — и от разбойников, явно не из Булонского леса, машину защитить, и для себя любимого музыку поставить.Установка аудиосистемы в Skoda OCTAVIA «Октавию» хозяин пригнал в студию с похожими намерениями, а именно — поставить хороший охранный комплекс, механическое противоугонное устройство, затонировать стекла и, конечно, научить автомобиль петь. Требования к устанавливаемой аппаратуре были заявлены следующие: охранный комплекс — предельно надежно, механическое противоугонное устройство — максимально крепко, звук — громко и без искажений.
Сторожа подобрали по надежнейшей рекомендации — Black Bug Super. Механический блокиратор коробки передач — Krabbe, также внушающее доверие устройство. Набор аудиокомпонентов тоже далеко не прост.
схема установки аудиосистемы в Skoda OCTAVIA«Голова» в паре с CD-чейнджером — от Nakamichi CD-45z и MF-51 соответственно. Усилитель — шестиканальный Audison VRx 6.420. Каждый из четырех каналов выдает сигнал на собственную компонентную пару динамиков, а два оставшихся — раскачивают низкочастотную головку. Две одинаковых пары акустических систем на фронт и на тыл — Focal 165V. Низкочастотный динамик — квадратный Kicker Solobaric S10L74. Все кабели и расходники — DAXX.

Перед установкой всей аппаратуры машину продемпфировали фольгированным STP. Обработали перегородку моторного отсека и салона, частично проклеили салон. А двери и багажник заглушили по полной программе. В дверях заклеены все технологические отверстия (почти закрытый ящик под мидбасы) и проклеена внешняя панель. Заглушены колесные арки, пол и боковые панели багажника, пятая дверь. Прокладывая проводку, не забывали о «протоколе»: все по разным сторонам, а пересечения — исключительно под прямым углом. И вообще, правильная прокладка кабелей стала сегодня банальной вещью — по-другому уже никто (хочется так думать) и не делает.
КОНСЕРВАТИВНОЙ НАРУЖНОСТИ NAK ОЧЕНЬ ОРГАНИЧНО ВПИСАЛСЯ В ИНТЕРЬЕР СОВРЕМЕННОЙ «ШКОДЫ»Проведя аудиоподготовку, установив сигнализацию и блокиратор КПП, приступили к монтажу стереоаппаратуры. Головное устройство, как и положено устройству такого звания, расположилось на штатном месте. Nakamichi словно и был для этого рожден. Его аскетичный и вместе с тем аристократический дизайн придал салону машины более строгий вид. Твитеры установили в штатные места на уголках передних дверей — хозяин авто наотрез отказался выставлять пищалки напоказ. Забегая вперед, скажу, что на звуке это отрицательно не сказалось благодаря тому, что фокаловские обращённые купола именно при прямой направленности звучат наиболее естественно. УСИЛИТЕЛЬ И ЧЕЙНДЖЕР УТОПЛЕНЫ В ПОДИУМ В ЛЕВОЙ ЧАСТИ БАГАЖНИКАПод передние мидбасы изготовили из фанеры двойные кольца (внутреннее и внешнее) с небольшим наклоном на слушателя. С кольцами пришлось повозиться: хотелось сохранить родные дверные карманы с сетками под акустику. Кольца, от греха подальше, обработали водоотталкивающим составом, на них установили динамики, привернув их через металл встяжку. Кроссоверы расположили внутри дверей. Дальше от электропроводки — меньше помех.
С тыловой подзвучкой поступили очень неординарно: для каждого динамика изготовили отдельный короб с фазоинвертором, который направлен в багажник. Заднюю полку пришлось, конечно, кардинально переделать и усилить — к ней снизу прикреплен сдвоенный фазоинверторный фанерный ящик. Полку перетянули карпетом, по колеру не отличающимся от заводского. При таком акустическом оформлении фронтальные и тыловые динамики совместными усилиями перекрывали весь басовый диапазон, кроме самого глубокого баса. Место, где расположены «лица» динамиков, закрыли фальшпанелью, обтянутой акустической тканью и усиленной изнутри металлической сеткой для защиты от возможных механических повреждений.
Усилитель Audison VRx 6.420 и CD-чейнджер Nakamichi MF-51 установлены в багажном отсеке на хитром по форме подиуме в нише левого заднего крыла. Для охлаждения усилителя (нагрузка-то на него — будьте любезны, мон шер) организована принудительная вентиляция состоящая из четырех вентиляторов — два на приток, два других — на выдув. СПРАВА В 20-ЛИТРОВОМ КОРПУСЕ РАБОТАЕТ SOLOBARIC L7Отток теплого воздуха — через технологические отверстия кузова. Подиум закрыт фальшпанелью, обтянутой серым карпетом. Снаружи — только лицевая панель CD-чейнджера и «спинка» усилителя. На эту же фальшпанель выведен плафон освещения багажника. В противоположной нише — двадцатилитровый закрытый ящик для сабвуфера. При его изготовлении избрали необычный путь. В большинстве машин, которые мне доводилось видеть, задняя стенка сабвуферной коробки при такой компоновке была выклеена из композитных материалов и по форме повторяла кузовные части автомобиля. Здесь для того, чтобы по максимуму отвоевать объем, заднюю стенку вырезали сложной формы, но не из пластика, а из фанеры. Решение принято было не случайно. Композитная задняя стенка таких силуэтов недостаточно жёсткая, а усилить её ребрами не так просто. С фанерой таких проблем не возникает. Каждый стык между элементами стенки закреплен ребром жесткости и тщательно проклеен. Усилительно-чейнджерный подиум и сабвуферный ящик притянуты болтами к силовым элементам кузова. Все фанерные детали покрыты влагоотталкивающим составом. Если обратите внимание на фотографию, то увидите, что установленные таким образом короба подпирают опоры, на которых лежит довольно тяжелая задняя полка. То есть о «провисании» этой конструкции и думать не приходится. Кстати, и греметь полка после проведенной работы не желает ни при каких обстоятельствах. ЗАДНЯЯ ПОЛКА ТЕПЕРЬ НЕСЁТ НА СЕБЕ 2 ФАЗОИНВЕРТОРА ТЫЛОВОЙ АКУСТИКИФронтальные и тыловые акустические системы используют штатные кроссоверы, а снизу подрезаны встроенными фильтрами усилителя, причём довольно низко: на 60 Гц. Сабвуфер отыгрывает частоты ниже этой отметки.
Заранее поинтересовавшись у установщиков возрастом и музыкальными пристрастиями хозяина «Октавии», я захватил с собой несколько дисков с современной (популярной ее назвать никак не могу) музыкой с присутствием плотного электронного баса, хорошим, зажигательным драйвом. Перечисляю: DE PHAZZ «Death By Chocolate», FUN LOVIN’ CRIMINALS «Loco», ZAPP ZAPP «What Does Fish Is..?». Концертный вариант ZAPP ZAPP звучал просто одурманивающе. ПРИ ВЗГЛЯДЕ ИЗ САЛОНА ПОЛКА ВЫГЛЯДИТ, КАК ШТАТНАЯПередвижения солиста по сцене улавливаются моментально. Соло бас-гитары не бубнит, а четко передается в салон. Бас в целом очень хорош и звучит он оттуда, откуда ему и положено звучать — из-за капота. Фоновый шум зала, как и должно, слышится позади и создает эффект присутствия с передачей всех эмоций. После мне захотелось послушать старый добрый ритм-н-блюз в исполнении DAVE HOLE с альбома «Working Overtime». Диск тоже записан с концерта. И здесь с воспроизведением все в полном порядке. Акустическая гитара звучит дорого, а не как в подворотне под портвешок. Хрипловатый голос солиста передается очень чувственно, со всеми нюансами. Между слов слышно, как DAVE HOLE берет дыхание перед новой фразой. Удар рабочего барабана четок и сух, а бочки — наоборот, наполнен сочным, плотным басом. При ударе в бочку нет характерного хлопка с оттяжкой, что свойственно дешевой аппаратуре (или дорогой, но дёшево установленной). Тарелки звонки и рассыпчаты. Звучание системы в целом можно охарактеризовать как цельное, слитное, хорошо сбалансированное. Честное, одним словом. На все заплаченные монеты имени Людовика XIII (по курсу ММВБ)...

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ АКУСТИКИ ДВЕРИ ВНЕШНЕ НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ...

...ЗАТО ВНУТРИ БЫЛИ ОСНОВАТЕЛЬНО ДОРАБОТАНЫ И ЗАГЛУШЕНЫ


Журнал "Автозвук", № 6 / 2002, "ЗВОН ЛУИДОРА".

VK facebook instagram

Установочный центр гарантирует сохранение гарантии производителя автомобиля (автосалона, дилера) на основании законодательства РФ. Наш центр прошел аттестацию Московского автодорожного института на соответствие оказываемых услуг ГОСТам.
Rambler's Top100

 © 1995 - 2017 “Установочный сервис”
Проспект Мира, 186А, корп.1
Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ. Для получения подробной информации о стоимости и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам.