Вебасто ВДНХ. Авторская защита от угона

X

вебасто ВДНХ
Rambler's Top100
         Вебасто ВДНХ
Автосигнализации Спутниковые и радио-поисковые системы Механическая защита Иммобилайзеры От штатного ключа, Slave Автозвук, видео и мультимедиа Шумоизоляция Дневные ходовые огни, ксенон Тюнинг салона и кузова, стайлинг Полировка, химчистка, ремонт стекол Предпусковые подогреватели Парктроники Камеры заднего вида и регистраторы Подогрев сидений Автокондиционеры и холодильники Тонировка и бронирование стекол
О нас
Форум
Новости
Как нас найти
Примеры работ
Автострахование
Интернет-магазин
Спецпредложения
Прайс-калькулятор
(495) 683-51-01 | 978-52-22
Автостудия на Проспекте Мира,186А, м.ВДНХ
Автосалон Алексеевская
Авторская защита от угона, Луидор-Сервис

Авторская защита от угона

Пожалуй, всем известно выражение «если захотят, то угонят…», которое часто употребляется для дискредитации противоугонных систем. Подобные фразы можно считать в той или иной степени справедливыми, когда речь идет о серийных защитных комплексах. Любая система, получившая широкое распространение, становится объектом изучения профессиональных преступников, которые, зачастую, находят способы обхода защитных барьеров. При этом важно понимать, что автомобиль, снабженный комплексом противоугонных устройств, не является лёгкой добычей даже для самых «квалифицированных» воров. Когда угонщик имеет представление о том, как в теории угнать конкретный автомобиль (с установленными на него системами защиты), он вынужден взвешивать необходимые для этого ресурсы с рисками и предполагаемой выгодой. Соответственно, самая очевидная проблема угонщика – это нехватка времени, необходимого для обезвреживания систем защиты. Если абстрагироваться от конкретных ситуаций, то практически любая противоугонная система работает как раз для сокращения времени угонщика. Когда сигнализация начинает «вопить», она привлекает внимание, и в любой момент на звук может отреагировать хозяин или случайный прохожий, что эквивалентно резкому сжатию имеющегося в распоряжении вора времени. Даже поисковые системы, в конечном итоге, привязаны ко времени, т.к. угонщику необходимо их обезвредить до своего обнаружения.

Таким образом, становится очевидна зависимость – чем меньше угонщик знает об установленных на автомобиле системах, тем больше времени ему потребуется для их обезвреживания. Причем угонщик, зачастую, сам это прекрасно понимает. Именно поэтому появилось такое направление, как авторская защита, которое призвано максимально запутать вора. При этом, безусловно, такие системы должны быть избавлены от выявленных пробелов в серийных комплектах, а также дополнены некоторыми нововведениями (включая саму методику установки). Таким образом, удачная авторская защита превращает взлом противоугонной системы в задачу, алгоритм решения которой становится неэффективным, т.е. время его выполнения зависит экспоненциально (а не полиномиально) от объёма задачи.

Луидор работает с противоугонными системами с 1995 года. Мы прекрасно знаем, как можно превратить традиционные противоугонные комплекты в совершенно незнакомые угонщику и защищенные от известных уязвимостей. Наши авторские комплексы представляют собой сложные системы, сочетающие механические, электронные и электромеханические устройства. Также очень большое внимание уделено самому процессу установки, т.к. во многих случаях именно удачный монтаж защитных элементов играет ключевую роль в предотвращении кражи.

Раскрытие всех компонентов, а также методик, используемых при установке, нарушает сам принцип авторской защиты. В этой связи мы не публикуем всю информацию на сайте. Чтобы иметь некоторое представление о том, чем наши инсталляции могут отличаться от традиционных серийных комплектов, приведем лишь некоторые примеры.

  • В штатную проводку монтируются цифровые блокировочные реле, нахождение и обезвреживание которых требует большого количества времени и специальных технических средств.
  • Для предотвращения подключения «донорского» электронного блока управления двигателем (ЭБУ) на него производится установка металлического кожуха, а разъём подвергается «перепиновке» (изменение контактных групп жгута проводки, идущего к блоку, и смена таких же контактов внутри самого блока на соответствующие).
  • Во избежание обезвреживания штатного иммобилайзера (в том числе с помощью программирования дополнительных ключей), производится его блокировка вместе со штатным диагностическим разъёмом, который может быть перенесен.
  • Использование специальных штырей для механической блокировки дверей.
  • Бронирование стекол затруднит проникновение в салон через окна.
  • Для сокрытия присутствия иммобилайзера (не штатного) и сохранения режима «охрана» в случае не соблюдения очередности действий при снятии с охраны, опрос метки отключается.
  • Ко всему вышеперечисленному можно ещё добавить использование «секреток», блокировочных микро-реле, обманных реле (муляжей), блоков для автономного питания, изменение места положения блока штатной сигнализации.
Конечный вариант установки противоугонной системы в рамках авторской защиты решается при обсуждении инсталляции с заказчиком.

VK facebook instagram

Установочный центр гарантирует сохранение гарантии производителя автомобиля (автосалона, дилера) на основании законодательства РФ. Наш центр прошел аттестацию Московского автодорожного института на соответствие оказываемых услуг ГОСТам.
Rambler's Top100

 © 2016 “Луидор”
Проспект Мира, 186А, корп.1
Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ. Для получения подробной информации о стоимости и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам в официальный центр по установке Вебасто на Проспекте Мира в компанию "Луидор".