Вебасто ВДНХ. Mul-t-Lock, мультилок

X

вебасто ВДНХ
Rambler's Top100
         Вебасто ВДНХ
Автосигнализации Спутниковые и радио-поисковые системы Механическая защита Иммобилайзеры От штатного ключа, Slave Автозвук, видео и мультимедиа Шумоизоляция Дневные ходовые огни, ксенон Тюнинг салона и кузова, стайлинг Полировка, химчистка, ремонт стекол Предпусковые подогреватели Парктроники Камеры заднего вида и регистраторы Подогрев сидений Автокондиционеры и холодильники Тонировка и бронирование стекол
О нас
Форум
Новости
Как нас найти
Примеры работ
Автострахование
Интернет-магазин
Спецпредложения
Прайс-калькулятор
(495) 683-51-01 | 978-52-22
Автостудия на Проспекте Мира,186А, м.ВДНХ
Автосалон Алексеевская

Mul-T-Lock (Мультилок)

Вернуться в раздел "Механическая защита"

Наши телефоны: (495) 683-51-01    978-52-22

Схема устройства замков Mul-T-LockСвыше 1.000.000.000 человек, в более чем 100 странах мира, доверяют марке MUL-T-LOCK созданной почти 30 лет назад. Основным защитным элементом всех изделий с маркой MUL-T-LOCK является патентованный цилиндр замка. В нем реализован принцип телескопических пинов (пин в пине), благодаря чему количество комбинаций замка MUL-T-LOCK составляет более 3-х миллионов, что делает невозможным подбор ключа. Часть пинов выполнена из специальной стали, что полностью исключает возможность проворачивания цилиндра. Специальный подвижный пин препятствует вскрытию замка отмычкой. Кроме того, цилиндр не доступен для сверла - в его тело запрессованы специальные твердосплавные стержни. Противокислотную защиту обеспечивают пружины из бериллиевой бронзы. Пины и ключ сделаны из сплава никеля и серебра, что обеспечивает идеальное скольжение, минимальный износ и долговечность ключа. Цилиндр не требует смазки на протяжении всего срока службы.

Construct (Mul-T-Lock CTL # 77, замок на КПП)

Механический замок Mul-T-Lock 77, Construct
Усовершенствованная конструкция замка и использование цилиндра Mul-t-lock защищённого от высверливания, проворачивания и воздействия кислот, не позволяют вскрыть замок традиционными методами.
Механический замок Mul-T-Lock 77, ConstructПользоваться замком очень удобно – достаточно вставить и повернуть ключ. Вставлять и вынимать штырь больше не надо!
Ригельный замок блокирует механизм переключения передач. Конструкция удобна в пользовании, имеет эстетичный внешний вид. Цилиндр замка обладает надежной защитой против открытия отмычкой и взлома высверливанием. Устанавливается скрытно под консолью автомобиля. Блокирующий штырь постоянно находится внутри замка. Конструкция замка индивидуальна для каждой модели автомобиля. Опорный кронштейн замка жестко крепится к кузову автомобиля.

Mul-T-Lock CTL # 57 (замок на КПП)

Mul-t-lock CTL # 57 Замок снабжен электроприводом, при помощи которого штыревой ригель автоматически блокирует механизм переключения коробки передач автомобиля без дополнительных действий со стороны водителя. Владельцу требуется только выключить зажигание. Для разблокировки замка используется специальный ключ - транспондер (в виде брелка), который имеет высокую степень защиты от электронного взлома. Прием кодированных сигналов осуществляется посредством приемника транспондера, скрытно установленного в салоне автомобиля. В случае отсутствия напряжения в бортовой сети автомобиля, конструкцией замка предусмотрена возможность отпирания механическим способом.

Mul-T-Lock MVP # 53 (замок на КПП)

Материалы, оболочка: каленая, упрочненная сталь.
Запорный палец (штырь): закаленная легированная сталь фасонного профиля; ориентированный штырь, с декоративной пластмассовой головкой.
Корпус: из спекаемой стали, защищенной от коррозии. В декоративный пластмассовый чехол замка встроен фиксатор дуги.
Опорный кронштейн: стальной, покрытый черной краской.
Поворотом ключа на 55° освобождается штырь. Запирание нажимом на штырь
MVP#53 (замок на КПП)

Mul-T-Lock MVP # 45 (замок на КПП)

MVP#45 (замок на КПП) Материалы, оболочка: каленая, упрочненная сталь.
Дуга: закаленная легированная сталь с декоративным пластмассовым чехлом.
Корпус: из спекаемой стали, защищенной от коррозии. В декоративный пластмассовый чехол замка встроен фиксатор дуги.
Опорный кронштейн: стальной, покрытый черной краской.
Поворотом ключа на 55° освобождается подпружиненная дуга. Запирание нажимом дуги.

Mul-T-Lock Hood Lock (замок капота)

Массивная пробка и корпус замка: латунь.
Кожух цилиндра: цинковый сплав.
Бронированный стальной тросик открывания.
Открывается механическим путем - поворотом ключа и частичным вытягиванием личинки из цилиндра замка. После чего, капот открывается штатным рычагом автомобиля.
Hood Lock MVP#90 (замок капота)


Наименование товара, услугиЦена, рублей
Автомобили отечественного производства, а также иномарки до 2000 г.в., новые Daewoo, Kia, Nissan Almera и подобныеНовые иномарки и автомобили выше среднего классаБез установки
Construct (Mul-T-Lock 77, КРАББЕ)*9900108006800
Mul-T-Lock CTL 5712600135007800
Mul-T-Lock MVP 53850085004800
Mul-T-Lock Hood Lock (замок капота)720072004500

VK facebook instagram

Установочный центр гарантирует сохранение гарантии производителя автомобиля (автосалона, дилера) на основании законодательства РФ. Наш центр прошел аттестацию Московского автодорожного института на соответствие оказываемых услуг ГОСТам.
Rambler's Top100

 © 2016 “Луидор”
Проспект Мира, 186А, корп.1
Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ. Для получения подробной информации о стоимости и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам в официальный центр по установке Вебасто на Проспекте Мира в компанию "Луидор".