Вебасто ВДНХ. Pandora DXL 5000New

X

вебасто ВДНХ
Rambler's Top100
         Вебасто ВДНХ
Автосигнализации Спутниковые и радио-поисковые системы Механическая защита Иммобилайзеры От штатного ключа, Slave Автозвук, видео и мультимедиа Шумоизоляция Дневные ходовые огни, ксенон Тюнинг салона и кузова, стайлинг Полировка, химчистка, ремонт стекол Предпусковые подогреватели Парктроники Камеры заднего вида и регистраторы Подогрев сидений Автокондиционеры и холодильники Тонировка и бронирование стекол
О нас
Форум
Новости
Как нас найти
Примеры работ
Автострахование
Интернет-магазин
Спецпредложения
Прайс-калькулятор
(495) 683-51-01 | 978-52-22
Автостудия на Проспекте Мира,186А, м.ВДНХ
Автосалон Алексеевская

Автосигнализация Pandora DXL 5000New

Автосигнализация Pandora DXL 5000New

Вернуться в раздел "Автосигнализации"

Pandora 5000New является продолжением развития первой в мире охранно-телеметрической системы Pandora 5000. Отличий у новой Pandora 5000New очень много — по сути, это совершенно новый продукт с множеством интереснейших находок, сохранивший все преимущества своего предшественника.

Новый базовый блок Pandora 5000New

Отличий по аппаратной реализации наберется несколько десятков. Усовершенствованная подсистема энергопитания, более экономичная (среднее потребление снижено более чем на 15%), еще более стойкая к перенапряжению (хотя и прошлая версия спокойно продолжает работу при напряжении более 30 вольт) и более мощная (легко справляется с любыми эксплуатационными пиковыми нагрузками).

Новый базовый блок Pandora 5000New

В обновленном базовом блоке установлена более современная и быстрая энергонезависимая память, большего объема, что позволило сохранять больше трековой информации при продолжительном отсутствии возможности выгрузить треки на сервер через GPRS. Это немаловажно при длительных путешествиях в зонах отсутствия GSM-сети или зонах дорогого роуминга GPRS-трафика. Естественно, как только вы окажетесь в «домашней» сети, информация выгрузится автоматически, очистив буфер для следующего путешествия.

Модифицирована система драйверов CAN-шин и LIN/K-Bus порта. Увеличена нагрузочная способность таймерных каналов, усовершенствован механизм защиты от перегрузок, переполюсовки, реализованный теперь на дискретных интеллектуальных ключах для исключения взаимного влияния в критических ситуациях.

Интегрированный на плате термодатчик в случае отсутствия подключения датчика температуры салона и отсутствия этой информации в штатной CAN-шине автомобиля автоматически принимается за датчик температуры салона.
В обновленном базовом блоке Pandora 5000New установлен дополнительный порт подключения цифровых термодатчиков, которые можно использовать для контроля температуры двигателя/салона/окружающего воздуха. Теперь назначение термодатчиков, (которых в системе может быть до 6!), можно менять вовремя установки или эксплуатации.

Базовый блок синхронизирует свое бортовое время для всех привязанных к реальному суточному времени событий с точнейшим временем GPS/ГЛОНАСС-приемника (это же время отображается на брелоке).

GPS/ГЛОНАСС-приемник 5000New

Впервые для российских автомобильных охранных систем в Pandora 5000New встроен специальный многофункциональный порт для подключения дополнительный устройств по специальному защищенному цифровому каналу. На сегодняшний день в Pandora 5000New реализована возможность работы по цифровому протоколу бесключевых обходчиков iDatalink, Fortin и др. Метод управления этими устройствами по цифровому (кодовому) каналу снижает риск того, что угонщик воспользуется этим же модулем для запуска двигателя, практически до нуля.

Для лучшей работы системы при сеансе GSM связи и при пакетной передаче данных (GPRS), особенно в условиях неуверенного приема, была увеличена эффективность GSM антенны и применено дополнительное экранирование микроконтроллера и модулей памяти, что подняло устойчивость соединения и повысило эффективную скорость передачи относительно предшественницы.

Новый радиоканал 868 MHz

В Pandora 5000New используется абсолютно новый радиотракт, основой которого служит новейший интегральный трансивер SI4463. Радиотракт использует радиодиапазон 868MHz с 12 независимыми каналами, c очень узкой шириной полосы пропускания (не более 10KHz).
Стоит отметить, что чем уже полоса пропускания, тем выше реальная помехозащищенность и дальность связи. При этом традиционные решения с множеством полосовых фильтров, SAW-фильтров, сужая полосу пропускания, еще и снижают реальную чувствительность радиотрактов.
В Pandora 5000New были применены уникальные решения, позволившие увеличить чувствительность радиотракта на рекордные 6dB. При этом дальность превосходит дальность Pandora 5000 практически вдвое.

Новый радиоканал 868 MHz Pandora 5000New

Новый алгоритм работы с акселерометром

Большинство производителей охранных систем до сих пор используют в своих продуктах для определения внешних воздействий на автомобиль только датчики удара, построенные на пьезо-, или микрофонном принципе работы. Сейчас подобные решения выглядят безнадежно устаревшим анахронизмом, с большим количеством недостатков: непозволительно большие габариты, высокое энергопотребление, невозможность дистанционной регулировки, не говоря про практически полное «ослепление» системы во время работы автозапуска или турботаймера. В системах Pandora уже давно используется полноценный акселерометр, который может отслеживать не только ударные воздействия на кузов, но и движение, а также наклон автомобиля.

В Pandora 5000New был применен совершенный 3-х координатный акселерометр c цифровым интерфейсом LIS331DLH от компании STMicroelectronics, который используется в лучших современных смартфонах (например, Iphone 5). Кроме того, были использованы совершенные математические алгоритмы, применяемые в геодезических приборах и навигации быстродвижущихся объектов в космонавтике и современной авиации.
В результате система может распознавать даже малый наклон, характерный для очень медленного вывешивания автомобиля на гидравлическом домкрате. Как не осторожничай, превышение угла наклона более чем на пару градусов, относительно момента постановки автомобиля под охрану, - неизбежно вызовет тревогу. Кроме того, теперь Pandora «умеет» распознавать царапание кузова и стекол!

Новый алгоритм работы с акселерометром Pandora 5000New

Новый математический алгоритм обработки сигналов с акселерометра позволил реализовать еще одну важнейшую функцию — контроль тревожной и предупредительной зоны датчика удара во время работы систем автозапуска, турботаймера и поддержки зажигания с охраной автомобиля даже при работающем двигателе.
Этот же сложнейший математический алгоритм с использованием Фурье анализа, отвечает теперь за детектирование аварий, связанных с риском для жизни человека. Ранее для автоматического определения аварии, обрабатывался лишь вектора ускорений с большими амплитудами. Теперь алгоритм определения аварий состоит из описания множества событий, свойственным наиболее опасным ДТП, - лобовое столкновение, боковой удар, удар сзади, переворот, вращение с отклонением от оси движения и т.д.

Новый многофункциональный интерфейс на 2,4 ГГц

Специально для Pandora 5000New полностью переработаны и расширены возможности универсального многофункционального радиоинтерфейса на 2,4ГГц.
Одним из нововведений являются радиометки на 2,4ГГц с кнопкой управления (IS-750v2), которые внешне похожи на метки, применяемые в Pandora 4400, но с другой аппаратной частью с более современным трансивером от компании Nordic NRF51822. При почти двукратном увеличении дальности связи было существенно сокращено энергопотребление.

Еще одно новшество — возможность изменять параметры работы Pandora 5000New не только используя кабель miniUSB, но и "по воздуху", что особенно актуально, когда необходимо скорректировать настройки системы, уже установленной на автомобиль.

Многофункциональный интерфейс Pandora 5000New

Особенности системы Pandora 5000New

    Автосигнализация Pandora DXL 5000New
  • Интегрированный GSM-ИНТЕРФЕЙС (900/1800 MHz)
  • Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
  • Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс
  • Одновременная работа с двумя цифровыми шинами
  • Поддержка LIN, K-line, K-Bus, W-bus цифровых шин
  • Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
  • Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
  • Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем
  • Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации)
  • Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
  • Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
  • Беспроводной GPS/GLONASS-приемник
  • 16 независимых зон охраны
  • Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра
  • Сложная математическая обработка информации цифрового акселерометра, исключающая ложные срабатывания (преобразование Фурье)
  • Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
  • Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
  • Программируемые алгоритмы энергосбережения
  • индивидуальный код аварийно снятия с охраны
  • обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м)
  • USB-порт для обновления и настройки параметров
  • Возможность интерактивной настройки параметров
  • Гибкая система контроля двигателя
  • Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
  • Аналоговое управление предпусковыми подогревателями
  • Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
  • Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
  • Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
  • Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
  • Более 100 возможных типов событий в истории
  • История перемещений автомобиля в месяц
  • Управление с сотового телефона (с возможностью отключения)
  • Управление системой через Интернет
  • Прослушивание истории событий при помощи телефона
  • Возможность прослушивания салона автомобиля
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Получение координат (актуальных/из памяти)
  • Голосовые и SMS-уведомления о тревожных и сервисных событиях
  • Оперативная настройка датчиков с брелока/сотового телефона
  • Более 500 программируемых параметров
  • Программирование до 3-х телефонных номеров владельца
  • Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
  • Доступ к информации о балансе лицевого счета GSM-связи
  • Сверхэкономичное энергопотребление

Наименование товара, услугиЦена, рублей
Автомобили отечественного производства, а также иномарки до 2000 г.в., новые Daewoo, Kia, Nissan Almera и подобныеНовые иномарки и автомобили выше среднего классаБез установки
Pandora DXL 5000 New
Подключение автозапуска на базе обходчика стоит 2000 рублей
473004730043221

VK facebook instagram

Установочный центр гарантирует сохранение гарантии производителя автомобиля (автосалона, дилера) на основании законодательства РФ. Наш центр прошел аттестацию Московского автодорожного института на соответствие оказываемых услуг ГОСТам.
Rambler's Top100

 © 2016 “Луидор”
Проспект Мира, 186А, корп.1
Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ. Для получения подробной информации о стоимости и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам в официальный центр по установке Вебасто на Проспекте Мира в компанию "Луидор".